• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:26 

ключи.

Зачем ложь - так много разной правды...
где то из корней легко произросшей на месте сожжения висельницы отряда двоякодышащих и пустоцветных.

- я ранен светлой стрелой...
- а как же,мечтай,придурок.


нет это положительно не смешно и отрицательно не воспринято.координально аскетично и мизерно абсолютностно.

- моя душа - храм ...
- а мозг - проходная.


стационарно воспринятый катарсис слабоумию подобен, похож на высохшую в бумажной Ахматовой незабудку.

- и всё ведь плохо.
- а результат один.


[триплюстриплюстриплюстри].шаг влево шаг вправо.взгляд с места.проекция.на бесконечную стену.всё чертежи по атомной бомбы пути.выводим.выводим.
[дваминусдваминусдва].скроется в подвалах луна.закрывается.улица.на пересчёт.потерянных.встреч.списано с железных стенок цинка.
[единица в долг].много чего не хватает.никогда.

есть проклятия хуже.но только одно.
всё к чему прикоснёшься.оживёт.
но лишь так как ему суждено.


@настроение: их нужно выкидывать когда они уже больше не нужны,понимаете?понимаете[?!]

15:03 

и только.

Зачем ложь - так много разной правды...
каждое утро рубаи выслушивают ..и ты Брут но не в вину.
ужас не открыть глаза в этих метелях из ветра.сейчас земля иссушилась льдом и взглядами.всего то нет света и что может быть лучше.
осталось лишь вспомнить что мы не регенирируем,да?.
и всё пройдёт, а пока жмётся в пальцах повязка для глаз, подарок Морфея от Стикса.

вот правда никогда не понять что было такого в траве и алых цветах.что умирать решено постепенно.
если бы прозрачность.но дополнение до [нуля|единицы].
простые цифры.

наверно[е] зима.

@музыка: "Тихие игры" - "Nautilus Pompillius"

17:07 

в лучших традициях фарса.

Зачем ложь - так много разной правды...
выслушать непричастности названия.никто никогда и ни в чём.виноватых нет.просто всё так складывалось.ничего личного.ухожу..
всё что можно сказать в этом асфальтном дыму.остаюсь..
но это не страшно.сработатся с внедорожными механизмами.хотя их не списывали со счёта благонравные полоски вверху.так тяжело скатываются из атмосфер Аида шестеренки.влекомые чужими фразами в звонкий лёд и рассыпающийся камень.

растворяясь под белый шум метро и влюбившись в лампы дневного света.ведь даже Будда не открывает глаза.и зачем.куда идти в этот полдень с луной рука об руку без отсутствия обьяснений и оправданий.немного не к месту.и времени.микрочастицы сомнений.вмещая в себя все факты без понимания.местоимений пороки близки в своей простоте и глобальности.выпуская цветы из земли где неизменный прах к праху.земля к земле.ухожу.остаюсь.
исчезнув в теплоте рек бетона и электролиза.растеряв терминальные блоки в кораблекрушениях и спорах с арматурой вместилищ памяти.разрывая ленты всех ограждений от финиша.неминуемо сбившись и сдав обороты в пустых излияниях неизменных трат смысла сюжетов.отдавшись потоку сознаний без начала и имени.надрывая конверты и слова вместо чтения.раскрыв все карты в ожидании взрывов и времятрясений.увидев зрачки.ухожу.остаюсь.

это вечность.
то что было обещано.


@настроение: {..пусть это будет ответом.}

21:01 

осенний лёд в альвеолах.

Зачем ложь - так много разной правды...
вскрываешь небо впуская всюду луну.растянув заледеневшими ветками голубые полосы.месяц скользит в направлении севера.срезая крылья снов заставляя упасть и затерятся в без[воз]душных плоскостях холода над землей.


вся фантазия и воображение уходят на анализ отсутсвия результатов деструктивной реконструкции остатков ума и возможностей.

и знаю что наказуемы лишь нетерпеливость и сопротивление.как вода не пускает только тех кто ещё жив и пока что двигается.но ноябрь не свободен.не сможет сковать только взглядом.а иначе не выйдет.не вижу.


это так походит на агонию, что в [три] различно с апатией.и даже в ней не приходится надеятся.а только бессвязно наблюдать.дрожь камня и распад пространства.

не уйти.

хорошо что никто не узнает.никто.


-я сдаюсь.сдаюсь.не выходит.это хочешь услышать[?!].
-...
-заодно.заодно.[чёрт..]
-..хочешь хлороформа ?

@настроение: её не видно на белом....

01:29 

Сила Архимеда.

Зачем ложь - так много разной правды...
Что бы стать свободным в воздухе.
Нужно быть лёгким как пыль.
Потому смерть не поможет.

Прах тяжелее чем камень.
Он хранит зимние Сны.


13:05 

подсчётное

Зачем ложь - так много разной правды...
Статистика лексики
Узнать свою
1. я 152 21. может 36 41. совсем 22
2. всё 120 22. будет 36 42. был 22
3. ты 92 23. нет 36 43. вот 21
4. меня 61 24. ничего 35 44. какой 19
5. ещё 60 25. просто 35 45. общем 19
6. можно 59 26. есть 34 46. них 19
7. мне 59 27. всегда 34 47. тебе 19
8. их 57 28. ну 33 48. оно 18
9. его 54 29. мы 33 49. очень 18
10. они 52 30. ни 33 50. агата 18
11. он 49 31. того 31 51. знаю 18
12. быть 47 32. том 28 52. бывает 18
13. нужно 46 33. тем 26 53. время 17
14. было 45 34. она 25 54. эту 17
15. все 42 35. эти 25 55. во 17
16. её 39 36. себе 24 56. всего 17
17. много 39 37. вообще 24 57. слова 16
18. да 39 38. ведь 24 58. вы 16
19. тебя 38 39. больше 24 59. наверно 16
20. себя 37 40. кажется 23 60. почему 16


одни местоимения

20:41 

..эти [л] от [клише]. датой в седьмое.

Зачем ложь - так много разной правды...
диагнозы легко раздаются и становятся эпитафией при непротивлении передатчика [и|или] приёмника

и ты остаёшься далеко впереди обогнав на десяток ходов.молчишь и не сущестуешь в этот медленно заканчивающийся момент времени.собстенно только что на расстоянии до которого могут дотянутся калеченные конечности мыслей и памяти.но так бесконечно далеко и обязывающе недосягаемо.

тяжело.

зима.так сложно видеть хоть где то на границах кадрированности видимости.твой лик не более спокоен нежели царапины от писем на листъях Леди.просто сильнее чем это возможно.не чувство самосохранения так навылет выбивает воздух.просто никогда не могла поверить столь спокойному и понимающему убийце.


потому нет никого на месте.и дуально спущенные пули подарят нам жизнь в пределах видимости.тебя не существовало и значит всё что ты делал было к месту и времени.


нужно просто сломаться.но это так сложно сделать после партии в вихрях дождей.
люблю, зима.за то что не дашь поднять глаза.


не хочу помнить.


@музыка: "Don't bring me down" - "E.L.O."

19:03 

стук в стены субмарины.

Зачем ложь - так много разной правды...
по следам пытаюсь двигаться.но.
никуда по ним не дойти.


не вспомню момента когда было бы так страшно.
деревья озябнув от снега тянутся ветками к свету фонарей.
не могу думать и не умею читать.


то ли Элли застрявшая в [пробке] на низвергнутом подальше от земли домике.не то Алиса нашедшая по дороге падения [висельную петлю] рядом с банкой от джема.


всё кончится когда ты будешь не готов
немеют [метки] игол мыслей
в открытых ранах не замёрзнет кровь.
.на полпути до [краха смысла]


чего я жду?

00:39 

Дилема леммы об идеальном игроке.

Зачем ложь - так много разной правды...
Он полон {принебрежения.отвращения} к себе.Обладает прекрасной памятью.Страдает эмпатией.

что ещё нужно для счастья?

[Problem#1] как заставить сдвинутся на миллиметр по рельсам.
вот тот самый успехообуславливающий фактор [один].точнее [один.б] даёт пару ложных ветвей развития в сторону апатии от чувства невозможности и общей немотивированности.
[Problem#2] абсолютная память приводит к воспалению мозга.увы не только в плане точек зрения материи и молекул.
[Problem#3] проблема номер [два] и эмпатия сосуществуют.возрастают по экспоненциальным законам.а после достижения максимума такими же графиками уходят далеко в минус бесконечность.

тумана и жертв всего то и просил волшебный дракон в китайских сказках.
тут одно из двух.либо люди такими рождались века назад что не замечали отданного.либо это такая шутка что бы не совсем обидно было сгинуть в холодном бессмертном пламени.так сказать коллективно и остатки песка часов в болоте - праздник ума и ощущений.


- что то как то...
- да-да,именно так как подумалось.
- [мм]...чудесно.
- ох,и когда же тебя кто то стукнет..
- что слова,Горацио[...]
- а действия что?
- ну будет хотя бы видимость [попыток\деятельности] ...

@настроение: .что то как то

23:51 

сколотые ветками..

Зачем ложь - так много разной правды...
..хрупкими как кости листьев.

так проста что не пыталась вчитаться в Окуджаву.


а всё что начинается завершается коррозией.сходится в словах на деревянном каркасе ханойской башни искусственного непрокрашенного псевдоинтеллекта.почти без понятия о собственной растекаемости.в обиде на мизерную часть этого света.на половину того что Вергилия.на треть чему тут не давали имя.

отходя от сборов в ту сторону куда свернул каждый полюс кроме юго-западного.теперь просто расчертим колею хождениями по кругу.когда же надоест хоть кому то и начнётся цепочка уверований в абсолютную пустоту этого обличья.всё развяжется со звоном разбиваясь о кромку подмерзающего льда ноябрьских дождей и останется там до Пришествия.заверив почти навсегда что это даёт только силы.для побед нужно безразличье к себе и память как библиография общей картины.ёмкая и накладывающаяся на эти плоскости комнат до всеобъемлющей бесконечности.


как сложно просить продолжения.в ноябре.самом пике.решённом заранее.подготовкой.не выдержать.как же не ломает.сжав воздух Её подола.выскальзывающий и не дарующий возможность дышать.


@музыка: "1000 лет" - Zемфира

@настроение: ты так традиционно добра..

21:03 

вывод|просьба о [шести] сутках.

Зачем ложь - так много разной правды...

[У]берите графоманию[,]верните мизантропию[.]


URL
18:09 

почти о ботанике.

Зачем ложь - так много разной правды...
меняют стены с помощью сутенёров разного ранга и социалистических мнений постиндустриального периода.а потом вечерами говорят|слушают|наблюдают искусственные паноптикумы и кунсткамеры для убеждения в реальности и вариантности развития кратких линий намеренных случайностей существования.просто что бы убедится что они [возможны].

.обилие прописанных во всём,включая книги и музыку,нужных для функционирования подопытных социумных единиц, демонстарций жизни.ну как минимум надоедают немного.лёгкая апатия и презрение тоже часть витаминов которые нужны для опыта.они обязанны незаметно лишать остатков воли и усыплять менее активных и более противящихся.

когда замечаете что в мозгах непривычно пусто выключите радио и обесточте все цепи.тогда можно услышать фоновые явления таких же внушений от соседей сверху и снизу и за несколько километров.может даже разобратся в их смысле.только зачем
это не сценарий.и потому.нет ничего что могло бы позволить тебе говорить о том кто и за что жизнь отдавал и что было бы если узнал ныне сделанное .упрекнуть.устыдить.урезонить. это,право,смешно. так заигрался что непьесовость уже не заметна.умолкни.разве не смешно произносить это все с серьёзной миной и надрывом.

цивильность разрывной пуле подобна.так легко выпускается и так редко не пускает корней.если им не давать рости то превратишься в занудсвтующий болотистый биогеоценоз.ты флора,родной.такой же разве-что-выжигаемый.и прекрасно цветущий в сырости,заметь.венерина мухоловка!ах, если бы..

@музыка: "Холодная Любовь"[фь!] - "Агата Кристи"

@настроение: миледи?

23:43 

если приём у приятеля профессии {Икс}...

Зачем ложь - так много разной правды...
заходишь в комнату.немного виноватая улыбка,право,кто будет ходить на такие приёмы.разе насильно и будто обязан. ведь с друзьями в общеприянтом - редко работа.и это смешно.в глазах ясно видно.непонятно зачем все, что сказано будет.ему ясно заранее.он видит не первый не сотый и не в искуссвтенном свете.но рамки приличия уже обязали...


{...}эти фразы похожие на афоризмы древних.их слишком много в личных сосредоточенно составляемых списках под одноимёнными названиями.в маленьких книгах на столиках касс книжных лавок.они противны нарочитой лаконичностью и однозначностью.ведь уверенность всегда была чем то слишком далёким,простым и невозможно идеальным.как и всё подобное она пугала фанатичностью. фанатичность обязывает, а инфантилизм такого не позволяет{...}
{..}иногда хочется написать что то в несколько строк. подводящее итоги мягко и почти универсально. приводящее в порядок мысли ритмом гласных.но это так часто невозможно для тех кто не умеет связать прилично двух слов. не слишком вероятно умеючи только [слушать].это понятие не о собеседничестве.такие не будут внимательно вникать в суть дела.а знакомых подбирают по тому как они произносят переход от а к в слова славный, или мерять интеллект ещё более экзотическими сочетаниями в иностранных заимствованиях.потому именно им попадаются люди голос и суть которых обратно пропорциональны. приходится привыкать к тому что тембр искривляется из-за терминов, искать спокойствие в одной ноте посторонней, случайно словленой в воздухе песни.тут не до категорий которые ей присваиваются.а помнить с какой минуты оно начинается.то что лишает разума и возможности жить{..}
{.}и не быть никогда умнее чем год назад.постыдно.печально.но на большее ничто принадлежащее не способно.сейчас и того меньше.лишь возможно проваливаться в персональную турбулетность, которая как никогда начеку, вызывается всем от автоматической ручки до телефона и колокола.пальцы не сдвинутся написать письмо для расстояния в восемьдесят кварталов на старой и мягкой бумаге в серой ленте.зато так бессмыслено извлекают щелчки в изложении действительных бессмыслиц.ни сказать.ни подумать.нет не могу.если зеркало то его Проказница от рамы до рамы завесила чёрным льном.под тканью во сне.ему кажется нет ничего что бы жило.всё что движется тем менее реально и значительно, чем более явственно делает на поверхности глубокие сквозные царапины{.}

- напомни мне, когда встретимся в следующий раз?
- честно...не знаю...все занято...
- именно в этом и дело,всецело ты в этой фразе,сколько лет мы знакомы,столько раз замечал...
- ..да..видно..конечно же...так просто..да..
- ..и в общем...ты что то сказал?

@музыка: "Мальчик" - Zемфира

@настроение: то получишь ответ равный {икс} умножить на время пребывания..

19:21 

пост-риторический пустослов сообщает...

Зачем ложь - так много разной правды...
крайне воздушные мотивации что либо формулировать очень непоэтично утопились в ближайшей городской речке.теперь вот приходится высматривать в её бетонных берегах малейшие признаки абиотической жизни.безрезультатно как впрочем и многое из невинно живущего в оконных стёклах.


единственное что тускло освещает дорогу импульсов к органу который отвечает за мыслетечение[:] вопрос о том когда всё глобальное и обтекаемо-мизерное надоест невольному окружению и объекту размышлений как таковому.

{нытье об образовании официальном не трогает даже тебя, а уж Леди и прочих волхвов тем более.посему оставлено в назидание и ненужное созидание мобильным напоминанием каждую свободную минуту.}


крах чтения неописуем и больше всего похож на громкий скрежет отпадающего иллюминатора. противоречия не находишь? теперь вот в эту чудную аллегорию выхода дует прожигающий инеем ветер.и видно как раз те самые индустриальные линии вод о которых кажется уже [кто-то] упоминал...наконец круг замкнулся

Колумб был чрезвычайно депрессирующим индивидуумом если увидел замкнутость в сводах и линиях зрения.или наоборот эстетствующим.тогда нельзя покрывать его личность сослагательными наклонениями.


.не случится.зимы.не будет.ничего.не сменится.
.ведь как-то не верится.


ветром скрыт коварный логос,
пляшут нервы ловкий твист.
не подаст тут даже голос
Структуральнейший Лингвист.

@музыка: "Social Parasite" - "Alice in Chains"

@настроение: а "Элоизе" не желаете[?]

19:35 

песок из разбитых часов.

Зачем ложь - так много разной правды...
это значится в списках списанным с борта.все что сказано было незаметно забыто.ныне цензурность того что творится.пугает и сжимает виски до плавления надежд и уверенностей.

это вода вокруг и ни капли не видно.закинутая голова и волны так близко.прохлада теплее чем кожа.и страх вдохнуть.[а вдруг это всё ещё воздух] .

это минуты когда все перестаёт иметь цвет и форму оставаясь звуком.тогда обломки Вавилонской башни прекращают быть словами.и не может быть никакого ответа.

это без мыслей и разума.пустота в каждом шаге и жесте.беспричинные страхи на уровне паники.бесконечной и тихой как подземные воды.

нет стройности мысли и плана действий.любая музыка резонирует с волнами мозга.и кажется будто земля уже гаснет.потому что солнца нету и не было.есть отверстие в небе и оно монохромное.

что то скрылось за облаком и так странно объёмны дневные тени.клетка тетрадей стягивается в плоскость пространства.теряет грани и становится шаром.тихо.

пыль веков в том что исходит со смыслом.не это не так.но чёрствость в сужденьях.то что живёт на последнем дыханье не может быть мёртвым.не надо.

скрыватся в падающих листьях.никогда и не утверждалось.что не проиграно.


@настроение: без тебя - никуда.возвращайся.

22:40 

осенний фольклор без названий.

Зачем ложь - так много разной правды...
О святое мое одиночество – ты!
И дни просторны, светлы и чисты,
Как проснувшийся утренний сад.


Как есть.Деятельность ума на истоках зарождения жизни и буквам не сложиться. Семантика с лексикой страдают безмерно.Формулы-логика тонут в вязком мраке непонимания.О жалость.И впрочем критика внутренняя даёт столько-же {результатов} сколько и та что звучит со стороны, хоть так жёстче и неприятнее.{Их} нет.Само[уверенность/любие]?

Безумие настолько искуссвтенная и хрупкая вещь что любой кто желает отдасться состоянию приписанному к неизлечимым ранам разума решает поить ли этот цветок всем что в атмане и рупе .И да.В любой момент, но для этого нужно [замолчать].Задыхатся в многомерности просторов комнат ракушечника и пустых стен вечером.Но не произносить вслух.Ничего из мучительного шёпота движущихся теней, из раскалённых тисков на висках.С последним дыханием в слове исчезает власть над [кровью].


А как же вернуться если не [она].Не вспомнить живое в себе.И это единственный ключ.Если не быть человеком. Падая запутались семья, небо, обязанности, любовь, работа, суждения{...} Каждая задерживает. Их только обрывать понемногу.По отдельности.Медленно растягивая. Крошечными усилиями потому как вросли в сердце и намертво вцепились в пальцы.Такое родное, собственное, созданное. Больше не остановится.Пока ни одной не останется.И потом только помнить.Как это.Кожа теплее ветра.Спокойно в центре бури.Каков на вкус вздох.Помнить и представлять.Незримым соединяться с обрывками.Нереальным на грани дежавю.Остаётся только боль и память.


Тогда вместо линий судьбы инферно.Никогда не успокоится.Вечность сгорая.И нет ничего что было бы желаннее.


Одиночество! Зовам далеким не верь
И крепко держи золотую дверь,
Там, за нею, желаний ад.

@настроение: [желанный].Рильке.конечно же он.Кафку нужно читать.

19:58 

Зачем ложь - так много разной правды...
.что то не так
¿всё

URL
22:27 

под воздействием.

Зачем ложь - так много разной правды...
нынче ассоциативный ряд перестаёт самоопределятся под именем Фурье.честно сказать он дуреет в ближайшей опиумной надломно выговаривая имена дедуктора {Шерлока Холмса} и развратных дел мастера {Дориана Грея}.

не далее как совсем недавно руки прижимают к губам пустую чашку в течении двух часов разговора за псевдоэфиром из красивых стекляшек.право, на самом деле целью имею покрытся изморозью, но не грется.такова уж пора года родившаяся от тени ресниц Прекрасной Леди искушённой этим сжигающим солнцем в обьятиях северного ветра.


о кардиограммах в почерке говорить много не стоит у них столь малое разнообразие от прямой что боюсь как бы не получить десятки листов в полосочку после стандартно длительных лекций.[?]что же[ученье]что же[...]молчанье ракушечника и глухие голоса.мало что из этого похоже на язык который способна понять.аморфно.зыбко.для того что бы пользоватся бесчувствием нужно расчитать рычаги в костях и бег импульсов к голосовым связкам.но анатомический атлас подпирает нестойкие стены и нужно дождатся льда [з]имы что бы они примёрзли в стабильно накренившейся системе.


в голову лезут мысли о том что энергия атомных станций всего-то побочный результат.и в аварийной ныне занималсиь военным и промышленным производством плутония.что её всё ещё обслуживает три тысячи человек.с регулярно задерживаемыми зарплатами.а под каждым реактором любой наугад взятой были научные лаборатории.а теперь там пустые пространства с датчиками безпасности обязательными к проверке.и только что сделанные специалисты-атомщики жаждут спускатся туда и работать постоянно с оценкой в семьдесят условных за вредность подобной работы.для карьерного роста.и что радиофон увеличивается в геометрической прогрессии.а период полураспада того что осталось на месте десять в пятой лет.


[р]адист продал все пароли за одно возможное возвращение прахом которое есть у всех по закону зашифрованному в камнях мёртвых берегов, на коре сгоревших деревьев смолой и пыльцой бабочек, а в твоих руках глубокими порезами неродившихся слов.


и всё об одном.мы спускаемся в воды.
перескопы опущены.все люки задраены.
экипаж отпет штормом и стонами воздуха.
капитан, мы готовы топится где скажете.


@музыка: "Глюки" - "Агата Кристи"

13:10 

в мастерской у ритуальных дел мастера.

Зачем ложь - так много разной правды...

Собственно говоря предположение что серой веет из-за притаившегося за ближайшим углом посланника Аида было успешно скинуто за борт с Философским Энциклопедическим Словарём в зубах.Какого чёрта тогда эта книжка уже четвёртый день возлегает на столе[?] Да наверно всё того же что за углом как на службе с двенадцати и до вечера.Водоплавающие.Чего только не бывает.


Ничего читать не выходит, порывы к совершенствованию столь мизерны что не могут сдвинуть с места бумагу в крестиках и ноликах.Недостаток кислорода в крови непонятно как ещё не свернул челюстные суставы в другую сторону.Впрочем воображение давно уже сделало эту странную аппликацию почти автопортретом и переферийное устройсвто в черепе крайне удивляется когда видит в лужах что то другое.

Леди на этот раз [бесстыдница] задумала что то новенькое.Её насмешки раскраивают алые облака вечерами. Это почти что наводит чернилами в перьях желание посещать six o'clock химические заводы метановые выбросы которых окрашивают все в чудный изумрудный цвет. {Вкратце} такое ощущение что пальцы становятся длинными и невесомыми сплетаясь с частотами чужих мыслей и разговоров.Создавая колышущиеся поверхности на Её шлейфе. Раздражает не иначе как.Потому мысли удобнее держать под матрасом, проговорив про себя перед тем как снова и снова безуспешно ломиться в запахи железа к чёрной воде.


За сим надобность разговаривать ведёт себя не то что бы безгармонично, но вовсе непредсказуемо и переменчато.Этот ток то сравнивается с крайней степенью вербального кретинического прорыва то с полным отсутсвтвием присутствия.


Если честно всё это вводит в тихую панику.Местами даже совсем не тихую, а очень даже истеричную.Как минимум страх гладает кости, как максимум ночью кажется что гробовщик вколотил двадцатисантиметровые гвозди и затягивает конструкцию атласом.

@музыка: "Ползёт" - "Агата Кристи"

@настроение: .молчание из трещин

23:18 

Три мудреца в одном тазу...

Зачем ложь - так много разной правды...
Дословность убила немало поэтов, ещё больше шаманов и несчётное количество идиотов.


Между пальцев собеседников не раз, не два, и у наименее подозреваемых зачастил набор звуков соционика.Дядюшка Поджер Юнг никогда не был предметом обожания, он слишком много знал.[ Почему нелюбовь к психологам?] Они хотят говорить о бесценных жемчужинах в оболчке тела, предварительно рассортировав их и проставив классы римскими цифрами.Защитная реакция при этом предполагает крики о ранимой и особенной душе, а подобное вызывает неумолимое желание использовать свой язык как абразивную шкурку для заточки кинжала маркированного [харакири|политики].

Люди.Не перенимать имбицилизм.Отстаивать позиции фонетики.Несменно повторяемое.Ты можешь ссорится с кем угодно, становится горгулией на балке для проектора и даже гонятся ночью за божьими коровками.Верни логику[зпт]Верни скорость мысли[тчк]Мне нужно успешно и результативно уползти из бараков учёбы_для_учёбы.


- нужно?
-
хорошо.я хочу[..]доволен?


{Мантра для нерастворения в и сосущестования с.На вопрос почему реки не полны мёртвых тел врагов.}
[Потому что другие здесь не вдохновляют ни на жизнь, ни на смерть, ни на несколько строк.]


[..]ничерта не хочу.просто это команда выровнять курс.а то клёпки в железе стонут так страстно что скоро откроют душу мировому океану,а у него всегда есть притензии.

- подводные лодки,значит..
-
как можно быть таким тупым?
- видимо надрывно и не без усилий...
-
леди - шлюха и политическая проститутка[!]
- громче.выше.сильнее.
-
да заберите вы наконец эту бессмертную душу[!]
- что бы она дров чёрного дерева и там наломала[...]

@настроение: ...пустились по морю в грозу

.Немое кино.

главная